Кодекс компании Global Link

1. Миссия 

Занимаясь образовательным консалтингом, туризмом и преподаванием иностранных языков, Образовательный Центр «Глобал Линк» приобрел известность в России не только благодаря тому, что мы делаем, но и благодаря тому, как мы это делаем. Мы стремимся своевременно реагировать на потребности и тенденции развития рынка зарубежного образования, а также быть в курсе всех последних новостей в мире туризма. Уделяя особое внимание качеству обслуживания клиентов, мы стремимся к стабильному прибыльному росту.

Наша главная цель - полноценно и без лишних затрат средств и времени Клиента помочь ему в решении проблем.

Высокий уровень корпоративных стандартов

  • направленность на общемировые корпоративные стандарты
  • высокопрофессиональная команда руководителей
  • социальные гарантии и бережное и отношение к кадрам
  • участие в образовательных и благотворительных программах

Отношения с клиентами:

  • Клиент - самый важный человек в нашем бизнесе.
  • Клиент - основа для развития и процветания нашего предприятия.
  • Клиент не зависит от нас ... мы зависим от него.
  • У нас есть работа благодаря Клиенту, который приносит нам прибыль, покупая наши услуги.
  • Клиент оказывает нам услугу предоставляя возможность обслужить себя.
  • Клиент не мешает нам работать, он является частью нашей работы.   
  • Удовлетворить потребности Клиента - значит достичь успеха.
  • Клиент не тот человек, с которым мы можем спорить и соревноваться в остроумии. Выигрывая спор с Клиентом, мы теряем его. Клиент теряет нереализованные планы и веру в нас.
  • Главное для нас долгосрочные, взаимовыгодные отношения с клиентом, а не сиюминутная выгода.  

Отношение к качеству работы:

  • Мы предлагаем широкий набор услуг, при неизменно высоком качестве;
  • Качество услуг постоянно совершенствуется, через повышение квалификации сотрудников Компании;
  • Строгое соответствие принципам цивилизованной конкуренции;
  • Действия компании, исключительно в рамках законодательства и деловой этики
  • Корпоративная культура:
  • Наш коллектив энергичная команда единомышленников, объединенных корпоративным духом и высокими этическими принципами;
  • Мы поддерживаем и развиваем инициативу сотрудников Компании; 
  • На личном примере, коллектив Компании, активно пропагандирует здоровый образ жизни (отказ от курения, занятия спортом).
  • Мы стремимся выполнять намеченную нами социальную программу, направляя на эти нужды часть прибыли.

2. Имидж компании

Имидж Образовательного Центра «Глобал Линк» - это важный инструмент достижения общих целей, и он должен использоваться максимально эффективно.  

Мы хотим, чтобы в имидже центра проявлялся динамизм, напор (но не агрессия), юмор, привлекательность. А самое главное - интеллект. Сотрудники компании - это умные, целенаправленные, уверенные в себе люди, получающие удовольствие от работы и от жизни.

3. Статус Образовательного Центра «Глобал Линк»

Как и в любой рабочей структуре, в Образовательном Центре «Глобал Линк» различается статус сотрудников, занимающих разные должности. Статус сотрудника - это, прежде всего, рабочий инструмент, способствующий более эффективному достижению поставленных целей, а не средство возвысить одних сотрудников над остальными. Более высокий статус подразумевает большую ответственность.

В компании признается авторитет компетенции, а не статуса. Несмотря на то, что в организации невозможно избежать статусных различий между людьми (всегда есть руководители и подчиненные), у нас решения принимаются, исходя из объективной необходимости, а не под влиянием мнения вышестоящего начальника. Не имеет значения, какую должность занимает человек, если он компетентен в определенной области, то ему будет дана возможность реально влиять на принятие решений. При возникновении спорных ситуаций, профессионал всегда имеет возможность доказать свою правоту.

Статус сотрудника имеет значение только и исключительно при взаимодействии по рабочим вопросам. Должность - это не наследуемый дворянский титул. И любой руководитель - это такой же сотрудник, как и все остальные, должность не дает ему (или ей) никаких привилегий, кроме большей ответственности. Поэтому в нашей компании начальники и подчиненные существуют только в рабочих ситуациях, в остальное время все сотрудники - равноправные члены команды, объединенные одной целью.

4. Основные принципы управления компании

С точки зрения распределения власти, в компании действует принцип единства подчинения. Так непосредственным руководителем каждого сотрудника является начальник соответствующего отдела. Начальник отдела (подразделений), в свою очередь, непосредственно подчинен генеральному директору.

Персональная ответственность рассматривается как один из фундаментальных принципов управления. Достижение любой стратегической цели складывается из достижения более мелких целей и выполнения оперативных задач. За каждую из таких задач, за каждый участок работы на предприятии несет ответственность конкретный человек.

Наряду с персональной ответственностью за выполнение конкретной задачи, в компании действует принцип коллегиальности обсуждения. В процессе разработки решения можно и нужно обсуждать его широким кругом, получая как можно больше мнений и альтернатив. Допускается также и коллегиальное принятие решения (в качестве процедуры может использоваться голосование). Однако коллегиальность заканчивается после принятия решения, и начинает действовать принцип персональной ответственности. Таким образом, любые сомнения и возражения следует высказывать в процессе обсуждения решения, после того, как решение принято, его следует исполнять.

В компании приветствуется делегирование полномочий при разработке решений. Работая над какой-либо задачей, сотрудник может и должен не только обозначить проблемную область, но и предложить варианты решений.

Согласно принципу результативности, в компании отдается приоритет задаче, а не процедуре. Однако, рабочие процедуры, действующие в Образовательном Центре, направлены на оптимальное достижение результатов, и нарушение утвержденных процедур не допускается. В случае объективной необходимости отступления от утвержденной процедуры, сотрудник обязан обратиться к руководителю и инициировать изменение данной процедуры.

5. Использование ресурсов компании

Помимо рабочего времени, для работы каждому сотруднику необходимы определенные ресурсы: деньги, оборудование, программное обеспечение, информация и т.п. Компания принимает на себя обязательство обеспечить каждого сотрудника всем необходимым для эффективной работы.

Каждый сотрудник принимает на себя обязательство использовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы максимально эффективно и исключительно в рабочих целях. Каждый сотрудник компании обязан бережно относиться к имеющимся в его распоряжении ресурсам, не допускать их нерационального и нецелевого использования, повреждения, утери, передачи в чужие руки.

6. Взаимодействие сотрудников компании

Мы работаем в одной команде, и результаты работы одного сотрудника часто напрямую связаны с результатами работы другого. Для того, чтобы выстроить максимально эффективное и комфортное взаимодействие между людьми, на предприятии действуют следующие принципы:

  • Будьте открыты и готовы к общению. Для того, чтобы эффективно работать, нам необходим постоянный контакт с окружающим миром. Для того, чтобы получать удовольствие от работы в команде, нам необходимы честные и откровенные отношения между людьми. Поэтому каждый сотрудник должен быть всегда открыт для конструктивного общения.  
  • В общении следует руководствоваться взаимным уважением, вежливостью и доброжелательностью. Вовсе необязательно дружить со всеми, но относиться к людям, с которыми общаешься, доброжелательно и уважительно необходимо хотя бы для того, чтобы получить такое же отношение в ответ.  
  • В рабочей обстановке имеет смысл только конструктивное общение, направленное на результат.  
  • В компании приветствуется юмор в общении между людьми. Независимо от своего возраста, мы молоды, сильны и успешны. Мы относимся к миру и самим себе с легкой иронией. Юмор и ирония (в частности, самоирония) - это признаки ума, а нам хочется, чтобы в команде образовательного Центра «Глобал Линк» работали развитые, сильные, интеллектуальные люди.  
  • Открытость и честность - необходимые условия работы сотрудников. Мы не приемлем каких-либо скрытых интриг и манипуляций внутри нашей команды.  
  • Если Вам нужна помощь, первое, что следует сделать - это обратиться за ней. В этом случае любому человеку помощь будет оказана. Первый шаг в решении любой проблемы - это ее обозначение. Попросите помощи - и Вы ее непременно получите. В свою очередь, будьте готовы оказать помощь тому, кто обратится за ней.
  • Прежде всего, думайте о том, как Ваши результаты скажутся на работе компании. Не спешите оценивать результаты работы других сотрудников. Не стоит брать на себя ответственность за результаты, которых Вы не в состоянии достичь.  
  • Не скрывайте своих ошибок. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
  • Если Вы считаете, что работу на каком-либо участке можно улучшить, не медлите с Если Вам что-либо неясно в работе, немедленно задавайте вопросы компетентным людям.  
  • Избегайте личных оценок людей в работе. Нет хороших и плохих людей, есть только результаты. Будьте великодушны - каждый человек достоин второго шанса даже в случае неудачи.  
  • Высказывайте положительные оценки работы других людей по возможности публично.

7. Безопасность 

Компания, сохраняя принцип уважения личной жизни сотрудников, оставляет за собой право регламентировать распространение информации о деятельности Образовательного Центра.

Сотрудники обязаны соблюдать условие сохранения коммерческой тайны, обеспечивать и соблюдать конфиденциальность полученной информации.

10. Заключительные положения

Люди, работающие в Образовательном Центре «Глобал Линк», являются наиболее ценным активом, позволяющим достигать поставленных целей.